Узнать стоимость ремонта

Покраска крыла автомобиля

Покраска крыла автомобиля

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ КРАСКИ

В ходе ремонта работы таким образом, чтобы максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА РЕМОНТА

Ремонту подвергается только участок кузова с конкретным повреждением.

РАБОТА БЕЗ ДЕМОНТАЖА

Это обеспечит сохранность кузовных зазоров, сохранность заводской сборки, сохранение антикоррозионной и антигравийной защиты.

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа.

Согласен передать свой номер телефона согласно политике конфиденциальности
Отзывы наших клиентов
Сергей

Хочется отметить профессиональный подход к ремонту. Мастера не просто пользуются какими-то элитными средствами, технологиями, а действительно понимают, когда и зачем эту нужно. Много езжу по стране, периодически пользуюсь услугами других сервис-центров, но любая «косметика» от «Автореформы» (та же покраска, полировка) держится много дольше и качественнее. Рекомендую эту команду тем, кто ценит свой автомобиль.

Игорь

Спасибо Андрею за консультации и ремонт! Я считаю, отличная идея то, что в «Автореформе» с машиной работает именно тот, кто фактически «специализируется» на этой линейке. Привозишь машину, а мастер уже знает всю специфику, все «слабые/сильные» стороны, на что обратить внимание. И ты понимаешь, что точно получишь то, что хочешь.

Наши партнеры

Крылья авто по статистике, являются одними из самых часто повреждаемых при ДТП элементов кузова. Если добавить к этому обширную зону риска для возникновения очагов коррозии – край колесной арки, изгиб по периметру бампера и фары, то становится очевидной необходимость в работе квалифицированного специалиста. Мало покрасить элемент, попав в цвет и фактуру, нужно и качественно подготовить металл перед покраской.

Если Вам требуется покрасить крылья машины, обратитесь в студию «Автореформа», и наши мастера выполнят все быстро и качественно. В зависимости от объема работ при окраске крыла автомобиля цена услуги может варьироваться.

Процесс подготовки

Отрихтованное жестянщиком крыло требует дальнейшей защиты от коррозии: даже если оно изначально было оцинковано, защитный слой на нем уже нарушен. В современных условиях оптимальным решением становится применение фосфатирующего грунта: он не только обеспечивает надежное сцепление краски с металлом, но и на долгий срок предотвращает появление ржавчины по периметру арок и на выправленных участках. Начинать покраску крыла машины без такой подготовки профессиональный маляр никогда не будет: покрасить неподготовленный металл – грубейшее нарушение технологии.

Стоимость покраски крыла автомобиля во многом зависит именно от объема работы подготовщика. Его задача – это не только качественное выравнивание поверхности, но и обеспечение ее идеальной чистоты. Малейшие царапины или провалы, незаметные на этапе подготовки, вскроются уже после нанесения эмали, и элемент придется заново отшкурить и перекрасить. Учитывая, что при перепродаже авто именно на крылья и арки обращается пристальное внимание, покраска крыла автомобиля должна соответствовать уровню заводской.

Фото до

1.jpg

и после

2.jpg

Если же кузовной элемент не поврежден до металла (к примеру, Вы заменили его полностью, и нужно перекрасить крыло автомобиля, купленное на разборке, или требуется перекрасить неглубокие выровненные царапины), подготовщик ограничивается контролем поверхности и затирает ее наждачной бумагой для улучшения сцепления краски. Стоимость подготовки существенно снижается. Зона арок требует при этом наибольшего внимания: пропущенная точечная ржавчина проявится спустя некоторое время.

Процесс окраски

Покраска крыла автомобиля проводится в несколько этапов. Вначале наносится так называемый проявочный слой: с его помощью маляр контролирует качество подготовки поверхности. Далее он ошкуривается для обеспечения качественной адгезии слоя эмали и покрывается в несколько проходов краской, затем – лаком. По аркам может наноситься дополнительный слой мастики.

Задача маляра на этом этапе – равномерно покрасить элемент без внесения дополнительных дефектов. Для этого требуется не только отработанный навык, но и качественная покрасочная камера с ярким освещением и отсутствием пыли. Именно на этом этапе срывается работа у большинства «гаражных мастеров»: тесное, запыленное место способно стать причиной порчи покраски авто даже у маляра с богатым опытом. Поэтому даже кажущаяся незначительной работа, например покраска арок автомобиля с перепылом на основную плоскость, должна производиться только в специализированных условиях, которые может предложить Вам студия «Автореформа». Полная покраска крыла авто требует соблюдения необходимых условий в еще большей мере. При этом цена покраски крыла автомобиля не должна стать главным фактором при выборе мастерской: качественная работа не может стоить дешево, а экономия способна вылиться в еще большую потерю денег, если в дальнейшем окраска начнет отслаиваться, а машина – гнить.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по номеру, указанному в верхней части сайта, или оставьте свой телефон в специальной форме внизу, чтобы мы могли позвонить Вам.

Нужна консультация?
Наш телефон:
+7 (495) 776-33-23
Мы рядом
г. Москва, 3-й Силикатный проезд 1,
корпус 1, метро Полежаевская
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Согласен передать свой номер телефона согласно политике конфиденциальности
Согласен передать свой номер телефона согласно политике конфиденциальности
Согласен передать свой номер телефона согласно политике конфиденциальности